среда, 6 февраля 2013 г.

примеры словосочетаний с эпитетами

3,62 Mb.страница3/21Дата конвертации22.09.2011Размер3,62 Mb.Тип Смотрите также:     3                 Тема: «Олимпионики» в гостях у словообразования. ^ Цели и задачи: Определить уровень знаний обучающихся. Способствовать воспитанию познавательного интереса у детей. Развивать логическое и нестандартное мышление. Привить любовь к предмету. Ход: Эпиграф: «Взявшись писать, выбирайте задачу по силам» Гораций Нестандартные задания для 3 класса. Составьте новые слова, используя предложенные морфемы: Залез, приготовить, ночка, коса. Расписка, садик, звезда. Полёт, краски, дочка, лапа. (Заготовка, рассада, покраска) Допишите слова так, чтобы они были однокоренными: н о в н о в н о в (Новый, новость, новизна) Подберите к данным словам с выделенной беглой гласной по 1-2 однокоренных существительных, в которых эти гласные исчезают: Конец - (окончание, концовка) Земельный - (земля, землянка, земляк) Сон - (сновидение, снотворное) Шарада: Корень мой находится в «цене», В «очерке» найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрадке» все встречали, Весь же в дневнике я и в журнале. (Оценка) ^ Нестандартные задания для 4 класса. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ: С + мелкое место поперёк реки = (сброд) С + тонкая ветка = (спрут) С + летний дом для отдыха = (сдача) С + хвойный лес = (сбор) Определите различие в значении слов. От какой морфемы зависят их значения? Дымчатый дымный дымовой. Бархатный бархатистый. Голубой голубоватый.Ответ: от суффиксов. Шарада: Мой корень в «просьбе» заключён (в ней он озвучен и смягчён); Приставка в «воплощенье» где-то, На целое» - все ждут ответа. (Вопрос) Викторина «Приставки» В каких случаях приставка на- имеет значение «вдоволь», «досыта» . (Нагуляться, насмотреться, наесться, насытиться) Подберите несколько существительных, в которых приставки от-, под-, при-, про- были бы под ударением. (Отмель, отзыв, отпуск, подкуп, подпись, пригород, признак, присказка, пропуск, прорубь, промах) Подчеркни слова с одинаковым окончанием: Домов, столов, коров, ковров. Ножей, батарей, шей, ушей. Выпиши в отдельные столбики слова, одинаковые по составу. ^ Снег, хвостик, поход, спутник, зверёк, холод, вылет, подснежник, погрузка, наклейка. Рефлексия. Оценка работ. Определение рейтинга участников. 3 блок «Орфография, орфоэпия» Цели и задачи. Систематизировать знания обучающихся об ударении. Проверить умение находить проверочное слово разными способами. Развивать умение сопоставлять написание и произношение слов. Формировать орфографическую зоркость. 3 класс Занятия 7-8 Тема: Волшебник - Ударение. Смотри в корень. Ход: Мобилизующий этап. Обсуждение эпиграфа занятия: «Слова, дружище, это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растёт дерево!» М.Горький. Теоретики: Что такое ударение? Какое значение имеет ударение в русском языке? Что надо проверять в корне слова? Назовите орфограммы корня слова? Как подобрать проверочное слово? В каких частях слова бывают орфограммы? Какие правила относятся к устной речи? (Правила произношения и ударения.) Игротека. 1.Правила в зарифмованных словах. На листья делится листва, На слоги делятся слова. Мы в слове слог ударный Найдём элементарно. Тот

«Повышение качества образовательных результатов в начальной школе через факультативные занятия» 2 чел. помогло.

Тема: «Олимпионики» в гостях у словообразования - «Повышение качества образовательных результатов в начальной школе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий